Партнеры по продажам в других странах - самая эффективная стратегия в мире по продажам на международном рынке. .
Критерии выбора «правильного» партнера в каждой стране или как не слить бюджеты на жуликов:

- Наличие истории успеха по продвижению и продажам БЛИЗКОГО к вашему продукта! - Действующий бизнес;
- Он готов вкладываться - временем, деньгами, чём-то ещё. И НЕ просит бюджетов на содержание!
- Он или его менеджер проекта говорят на русском или английском языках, чтобы можно было общаться напрямую без переводчика;
- Вы видели его офис лично;
- Вы смогли подписать с ним партнерское соглашение, где прописали все условия до мелочей, кто что делает и кто за что платит, при этом не поссорились и все прошло адекватно.
- Партнер может быть производителем или дистрибьютором или вообще маркетинговой компанией, это значения не имеет. Это даже может быть ваш локальный конкурент, линейку которого вы дополните своим продуктом. (Мы так делали и это отдельная история!)

Условия с партнером могут быть абсолютно разные, все зависит от вашего продукта и опыта продаж на других территориях.

Виды партнеров:
-агент
-дилер первого уровня
-дистрибьютор
-маркетинговый партнёр
-производитель
-сервисный представитель
-представитель
-руководитель вашего Офиса в стране

Правильный партнер - залог успеха на каждом отдельном рынке, поэтому надо быть крайне разборчивым и действовать с холодным головой! Хороший человек - не значит профессионал!

Пример из жизни. У нас был партнёр в Сирии - агент, маленькая частная компания, который помогал выигрывать государственные тендеры по поставкам строительной техники. Мы участвовали в тендерах напрямую, а они руководили нашими действиями и «влияли» на решения. Итог - поставки на 12 млн долларов.

У нас была очередь из агентов, которые находят в газетах объявления о тендерах и предлагают вместе поучаствовать. Такие не нужны.
Вам Нужны профессионалы, влияющие на результат, а таких приходится поискать, сами они не приходят!
Продавайте на экспорт!